Воскресенье, 22.06.2025, 11:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 64
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сайт-портфолио учителя информатики Балабанова Александра Сергеевича

Работа с одарёнными учащимися

План

работы учителя информатики с одарёнными учащимися
на 2020-2021учебный год

Цель:

создание благоприятных условий для развития одарённых учащихся через оптимальную структуру школьного образования и внеурочной деятельности.

Задачи:

  1. Использование на уроках информатики дифференциации на основе индивидуальных особенностей детей;
  2. Отбор средств обучения, способствующих развитию самостоятельности мышления;
  3. Организация разнообразной внеурочной деятельности и консультационных занятий по предмету.

«Каждый ребенок - уникален и неповторим, каждый, уверяют психологи, одарен» Содержание работы

  1. Изучение нормативно-правовой базы организации работы с одарёнными детьми. август
  2. Изучение вопросов, связанных с организацией работы с одаренными детьми. август
  3. Диагностика одаренных детей. 1 неделя сентября
  4. Организация индивидуальной работы с одаренными детьми. 2 неделя сентября
  5. Организация и проведение школьного этапа олимпиады по информатики. Октябрь-ноябрь
  6. Участие во Всероссийской олимпиаде школьников. В течение года
  7. Подготовка и участие в мероприятии, посвященном недели точных наук. октябрь-ноябрь
  8. Консультации для родителей мотивированных детей по дальнейшему развитию их способностей. В течение года
  9. Подготовка учащихся к участию в дистанционных конкурсах различного уровня (заочные викторины по информатики, конференции). В течение года
  10. Привлекать одаренных, мотивированных учащихся к осуществлению помощи одноклассникам. В течение года
  11. Подготовка и проведение открытого урока по информатике в 8 классе. март
  12. Обучение работе со справочной, дополнительной литературой, интернет - ресурсами. В течение года
  13. Подготовка учащихся к участию в олимпиадах и конкурсах. апрель
  14. Посещение уроков коллег с целью наблюдения за деятельностью учащихся с повышенными учебными способностями. В течение года
  15. Формирование высокой мотивации изучения информатики. В течение года
  16. Анализ работы с одаренными учащимися за 2020 - 2021 учебный год, перспективы в работе на 2020-2021 учебный год. - май

Источники:

  1. Нормативно-правовая база организации работы с одарёнными детьми .

1 Электронный ресурс Министерства образования и науки. сайт http://standart.edu.ru/.

  1. «Федеральный Государственный Образовательный Стандарт», утвержден приказом от 17 декабря 2010 года Министерства образования и науки РФ. сайт http://standart.edu.ru/.
  2. Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России».http://standart.edu.ru/.
  3. Концепция поддержки одаренных детей. Режим доступа: [http://www.menobr.ru/materials/164/30058/

II. Основные понятия: индивидуальность, способность, одаренность, талант, одаренные дети и детская одаренность. Психологические особенности одаренных детей.

  1. Азарова Л.Н. Работа с одаренными детьми. - Москва, 2010
  2. Иванова Е. А Психологические особенности одаренных детей и их психолого-педагогическое сопровождение. - Москва 2006 год.